Информационная безопасность2019-08-03T05:59:03-04:00

Информационная безопасность

Armada infotech отслеживает и анализирует данные
для защиты от угроз и кибератак.

Armada Infotech стратегии кибербезопасности

Armada Infotech защищает все виды программного обеспечения, включая ПРП, ТТ, сетевые устройства, базы данных и т. д, От возможных атак или попыток несанкционированного доступа с использованием самых современных служб кибербезопасности с полным спектром услуг.

Лучшая безопасность для лучшего бизнеса

Мы живем в глобально связанном мире, в котором данные являются сердцем бизнеса, а безопасность данных - одна из самых важных для наших уважаемых клиентов. Чтобы защитить свою ценность, данные должны быть безопасными, где бы они ни находились и куда бы ни направлялись.

Подход безопасности Armada Infotech основан на простоте, эффективности и возможности подключения, которые объединяют основные аспекты безопасности ИТ в единое интегрированное решение, возможность обмена данными в рамках всей организации. Команда Armada Infotech добавляет высокий критический уровень руководства, которое помогает компаниям сосредоточить свои усилия в области безопасности. Мы обеспечиваем расширенную и простую защиту, позволяя бизнес пользователям легко управлять своими правилами и политиками, а конечным пользователям - соблюдать эти правила и политики.

Подход Armada Infotech кибербезопасности делает нас уникальными. И хотя мы знаем, что у каждой организации есть совершенно разные требования к безопасности, мы используем лучший подход для защиты вашего центра обработки данных от кибератак и угроз, удобных для конечного пользователя.

.

Армада кибербезопасности

Кибер-злоумышленники и преступники работают над новыми методами обеспечения безопасности существующих организаций, получая доступ ко всему от ИС до информации о отдельных сотрудниках. Их цель - нанести ущерб, взломать конфиденциальные данные и украсть важные данные и требовать денег. Не беспокойтесь. Эксперты Armada Infotech по кибербезопасности имеют возможность предотвратить подобные атаки, используя передовые средства кибербезопасности, чтобы блокировать злоумышленника, а также получать всю информацию, такую как ip, устройство и местоположение, откуда предпринималась угроза безопасности.

Рост киберугрозы

WhatsApp chat

Cyber Security2019-08-03T05:59:03-04:00

Cyber Security

Armada infotech monitor and analyze data
to protect from threats and cyber attacks.

Armada Infotech Cyber Security Strategies

Armada Infotech protect all kind of software inluding ERP, POS, network devices, databases etc from possible attacks or attempt of an unauthorized access using most advanced cyber security services with a complete range of services.

Better security for better business

We live in globally connected world in which data is the heart of business specifically , data security is one of the most important to our valued customers. To protect its value, data must be secure wherever it resides, and wherever it needs to go.

The Armada Infotech security approach is based on simplicity, efficiency, and connectivity that combine to tie together the core aspects of IT security into one, integrated solution, ability of sharing data across the organization. Armada Infotech team add a high critical layer of guidance which help businesses focus their security efforts. We deliver advanced and effortless security, making it easy for business users to manage their rules and policies, and for end users to comply with these rules, and policies.

Armada Infotech cyber security solution approach makes us unique. And while we know that every organization has security requirements that are entirely different, we use best approach to secure your data center from cyber attacks and treats that is easy for end user

.

Armada cyber Security Services

Cyber attackers and criminals are working on new techniques for getting through the security of established organizations, accessing everything from IP to individual employee information — thier aim is to damage, disrupt sensitive data and steal important data and ask for money. Donot worry Armada infoteh cyber security experts have the capabilites to prevent this kind of attacks using advance cyber security techingue to block attacker as well get all kind of information such as ip,device and location from where security risk was attempted.

The rise of cyber threat

WhatsApp chat