PPC2019-08-03T06:36:15-04:00

PPC

Преобразование Платить За Щелчок в бизнес с Armada Infotech

ПЛАТИТЬ ЗА ЩЕЛЧОК (ПЗЩ)

Armada Infotech имеет опытных консультантов AdWords, которые проведут для вас исследование ключевых слов, понимая, какие термины важны для вашего бизнеса и клиентов. Мы также разработаем целевые страницы для повышения качества обслуживания клиентов и повышения релевантности вашего контента.

Стратегия

Вам нужна всеобъемлющая цифровая стратегия привлечения клиентов, основанная на наших глубоких исследованиях, основанных на проверенном поведении потребителей и основах маркетинга.

Мы предоставим вам комплексную стратегию PPC / SEM / AdWords, в которой будут изложены наши рекомендуемые методы для охвата вашей аудитории и развертывания кампании, которая будет соответствовать вашим цифровым целям и задачам.

Измерение и ключевые показатели эффективности
Ни один бренд, продукт, отрасль или кампания не совпадают. Мы работаем с вами, чтобы обеспечить достижение ваших целей, и мы измеряем эффективность нашей кампании относительно этих целей с помощью значимых Ключевые показатели эффективности
Независимо от того, является ли ваша конверсия покупкой, формой для привлечения потенциальных клиентов или загрузкой PDF-файла, мы можем отслеживать, составлять отчеты и оптимизировать кампанию для достижения этих целей. Это уже не 1960-е - мы знаем, когда реклама работает! Если у вас нет серьезных конверсий на вашем сайте, и ваша основная цель - повысить узнаваемость вашего бренда среди целевой аудитории, мы тоже можем это сделать!

Управление кампанией

Управление этими кампаниями занимает много времени, что большинство владельцев бизнеса и у маркетологов нет. Мы здесь, чтобы помочь. Ежемесячно, еженедельно или ежедневно наши специалисты по оптимизации будут управлять вашей кампанией и оптимизировать ее, включая, помимо прочего, удаление неэффективных объявлений / ключевых слов, тестирование новых объявлений / ключевых слов, добавление минус-слов ключевые слова и рекомендации по оптимизации целевой страницы для улучшения показателя качества.

ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ ОТВЕТ МИРОВОГО КЛАССА

WhatsApp chat

PPC2019-08-03T06:36:15-04:00

PPC

Convert Pay Per Click into Business with Armada Infotech

PAY PER CLICK (PPC)

Armada Infotech has experienced AdWords consultants that will do keyword research for you, understanding which terms are important for your business and customers. We will also design dedicated landing pages to enhance customer experience and increase the relevance of your content.

Strategy

You need a comprehensive digital customer acquisition strategy using the insights generated from our in-depth research, grounded in proven = consumer behavior and marketing fundamentals.

We will provide you with a comprehensive PPC / SEM / AdWords strategy outlining our recommended techniques for reaching your audience and rolling out a campaign that delivers on your digital objectives and goals.

Measurement and Key Performance Indicators
No brand, product, industry, or campaign is the same. We work with you to ensure you reach your goals and we measure the effectiveness of our campaign against those goals with meaningful Key Performance Indicators
Whether your conversion is a purchase, a lead generation form, or a PDF download, we can track, report on, and optimize the campaign to deliver on those objectives. It’s not the 1960s anymore – we know when advertising works! If you don’t have a hard conversion on your site, and your main objective is to increase the awareness of your brand against your target audience, we can do that too!

Campaign Management

Managing these campaigns takes a lot of time, something most business owners and marketers don't have. We're here to help. On a monthly, weekly, or daily basis, our optimization experts will manage and optimize your campaign, including but not limited to removing underperforming ads/keywords, testing new ads/keywords, adding negative keywords, and landing page optimization recommendations to improve quality score.

GLOBAL PRODUCTS WORLD CLASS RESPONSE

WhatsApp chat